Какие отрасли бизнеса будут рассматриваться?
Будут приведены статистики и примеры действий из самых разных отраслей. Мы укажем, как отраслевые специфики, так и влияние глобальных сквозных трендов на бизнес в конкретных отраслях.
Для какого масштаба бизнеса подходит событие?
«Базовые Стратегии» подходят как для малых, так и для крупных компаний.
Малым всегда имеет смысл сравнивать себя с «чемпионами» своей отрасли, большими компаниями, анализировать их опыт и историю успеха. Крупным важно понимать конкурентную угрозу и потенциал спроса со стороны малых, часто, более решительных и инновационных бизнесов.
Если у меня малый бизнес – влияет ли на него часть, отвечающая за глобальные тренды?
Все бизнес-организмы действуют по одному системному закону. Каждый маленький бизнес имеет прототип на глобальном уровне. Все, что происходит в большой системе – на глобальном уровне- влияет и на них.
Мы намеренно будем акцентировать внимание на управленческих практиках и технологиях, которые становятся доступны.
Поняв закономерности в мировой экономике и бизнесе (мы даем блок в максимально сжатом и доступном виде, в течение часа), вы относительно легко сможете прогнозировать, как это будет отражаться на вашем бизнесе и вашем регионе.
Ведь вы можете воспользоваться многими технологиями, как инвестировав в них, так и присоединившись к крупному поставщику или клиенту, который начнет их использовать.
Нужно ли владельцу брать с собой команду? Для кого из топ -менеджеров важно принять участие?
Для топ-менеджмента важно формировать ОБЩИЙ информационный фон и иметь ОБЩУЮ картину мира. Поэтому в конференции важно принять участие топ-менеджерам, принимающим решения на уровне бизнеса, участвующим в стратегическом планировании. Кроме генерального директора это – финансовый директор, коммерческий директор, IT, директор по логистике, внешнеэкономической деятельности, HR-директор.
Рынок меняется так быстро, есть ли смысл что-то планировать на долгосрочную перспективу?
Да, если вы совершаете изменения. Ведь нужно время, чтобы продумать новое решение, затем помочь клиенту освоить его. Плюс заложить резерв на вероятную неудачу, чтобы привлекать деньги и что-то уверенно обещать сотрудникам и партнерам с серьезными намерениями. Главное, помним, что планирование — это не игра в угадывание будущего, это гибкая программа действий информированного лидера. Программа, которая работает, если вы умеете быстро принимать решения и доводить изменения до конца.
У нас конференция в первом квартале 2019, а многие компании свою стратегию прописывают еще до начала нового года
Мы рассказываем о фактах уже произошедших и том, что с высокой степенью вероятности должно произойти в ближайшие 1-2 года.
Безусловно, стратегия формируется заранее, и используя материалы БС топ-менеджеры компаний могут проверить, всё ли они учли в своих планах, могут открыть для себя возможности, которые раньше не видели. Кроме того, финальный аккорд нашего бизнес-события – рекомендованные действия компаний на 2019 – не имеют жесткой привязки ко времени. Это просто актуально текущему периоду.
Скажем больше: если проанализировать 4-5 лет предыдущих Базовых Стратегий, все те действия остаются актуальными, если ваш бизнес еще их не реализовал. Пользу участники получат в любом случае и в нескольких вариантах.