Совместный проект:

 

Спецкурс НАТАЛЬИ КРАСНОВОЙ
в рамках программы МВА

Управление человеческими ресурсами

18-19 февраля 2017 г.
ул. Белинского 83, 8 этаж

Автор и ведущий

Наталья Владимировна Краснова
  • Руководитель направления организационного развития;
  • Опыт работы директора по персоналу;
  • Опыт управления проектами по постановке системы регулярного менеджмента на предприятиях, системы Management By Objectives (MBO);
  • Навыки построения системы управления персоналом с заданными критериями эффективности деятельности (KPI , Кey Performance Indicators);
  • Опыт реструктуризации сложных управленческих структур, построение организационных структур крупных предприятий, анализ и оптимизация организационной структуры компании;
  • Опыт организации и проведения корпоративных, открытых бизнес-тренингов по различной тематике;
  • Автор публикаций в изданиях «Секрет фирмы», «Элитный персонал», «Управление персоналом», «HR дайждест», «Кадровик — управление персоналом», «Современные технологии управления персоналом», «Директор» и др;
  • Автор книг: «HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации», «Развитие персонала компании. Практическое пособие».
Область профессиональной специализации:

  • Управление персоналом
  • Развитие персонала
  • Кадровая политика компании – разработка и координация

Программа

Предмет и понятие управления человеческими ресурсами
Содержание:
  • Стратегия управления персоналом.
  • Диагностика системы управления персоналом.
  • Разработка и внедрение основных регламентов и стандартов по управлению человеческими ресурсами.
  • Корпоративная культура: диагностика, разработка, изменение.
  • Внутренний PR – инструменты и методы.
Цели изучения темы:
  • Дать определение управлению человеческими ресурсами, его отличий от сходных понятий.
  • Определить основные стратегии управления человеческими ресурсами.
  • Дать понимание основного инструмента управления человеческими ресурсами –корпоративной культуры, определить основные тенденции в развитии корпоративной культуры в России и за рубежом.
Управленческие компетенции, вырабатываемые в процессе изучения данной темы
В процессе изучения данной темы у слушателей вырабатывается управленческая компетенция «умение учиться (повышать свою компетентность в вопросах управления человеческими ресурсами)». Изучение части международных и российских документов передается слушателям на самостоятельное изучение. К таким документам относятся анкеты для изучения удовлетворенности персонала, опросники для оценки и оптимизации системы управления персоналом компании, отчет по итогам диагностики с рекомендациями.
Система подбора и адаптации персонала

Содержание:

  • Особенности найма персонала в зависимости от стадии развития организации
  • Эффективный подбор персонала.
  • Выработка общих требований к кандидату. Формирование профиля требований к кандидату, исходя из задач организации.
  • Эффективность использования различных источников при подборе персонала»
  • Ошибки при составлении текстов объявлений о вакансиях.
  • Анализ резюме.
  • Методы оценки кандидатов при приеме на работу. Преимущества и недостатки.
  • Подготовка к интервью. Виды и стили интервью, особенности проведения. Структура интервью.
  • Анализ и интерпретация полученной информации.
  • Принятие решения о найме или отказе кандидату. Функции линейного руководителя в процессе отбора. Алгоритм обратной связи кандидату
  • Проверка рекомендации как метод оценки кандидатов.
    o Адаптация или испытательный срок?
    o Принципы формирования программ адаптации. Оценка эффективности адаптации.

Цели изучения темы:

  • Дать основные знания и навыки по поиску и подбору персонала.
  • Дать основные знания и навыки по адаптации и введению в должность новых сотрудников.

Управленческие компетенции, вырабатываемые в процессе изучения данной темы

Управленческие компетенции, вырабатываемые в процессе изучения данной темы - осуществлять отбор персонала; выявлять деловые качества и проводить оценку персонала на этапе отбора и найма; вести наставничество на этапе адаптации и введения в должность новых сотрудников.

В процессе изучения темы слушатели будут участвовать в деловых играх, что позволит им выработать навык проведения поиска и оценки кандидатов.

Система оценки и аттестации персонала

Содержание:

  • Аттестация персонала и оценка персонала: сходство и различие.
  • Цели оценки и аттестации персонала
  • Принципы оценки персонала:
    oОбъективность оценки
    oСистемность и комплексность оценки
    oПрогнозность оценки
    oМотивация сотрудника на прохождение оценки
  • Обзор современных методов оценки персонала
    oЭкспресс-диагностика
    oАнализ документов
    oАнализ биографических фактов
    oСобеседование
    oАнкетирование
    oКейсовый ряд (анализ Case Study)
    oЭкспертная оценка
    oПсихологическое тестирование
    oИгровая диагностика
    oНаблюдение
    oМетод 360 градусов
    oОценка результатов работы
  • Планирование и организация оценочной компании.
  • Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации.
  • Планирование индивидуального развития на основе результатов оценки компетенций.
  • Внедрение системы оценки в организации.

Практическая работа - анализ конкретных ситуаций.

Цели изучения темы:

  • Определить место и значение оценки персонала в едином управлении человеческими ресурсами.
  • Овладеть инструментарием проведения оценки в зависимости от задач компании.
  • Освоить основные способы оценки персонала..

Управленческие компетенции, вырабатываемые в процессе изучения данной темы

В процессе изучения данной темы слушателям представится возможность развить компетенцию по выявлению деловых качеств и проведению оценки персонала.

Система развития и обучения персонала

Содержание:

  • Цели и задачи развития и обучения персонала. Компоненты системы обучения и развития.
  • Оценка потребности в обучении.
  • Сравнительная характеристика основных методов обучения. Внутренне и внешнее обучение.
  • Разрабатывать или покупать тренинг?
  • Рынок обучающих организаций: оценка внешних провайдеров.
  • Корпоративные учебные центры как форма организации обучения в компании.
  • Оценка эффективности обучения.
  • Планирование и развитие профессиональной карьеры сотрудников.
  • Работа с кадровым резервом, группами развития, talant management
Цели изучения темы:

  • Освоить основные стандарты в области развития и обучения персонала.
  • Определить методы оценки потребности в обучении.
  • Понять инструменты оценки эффективности обучения.
  • Изучить инструменты развития персонала.

Управленческие компетенции, вырабатываемые в процессе изучения данной темы

Данная тема позволяет развить такие компетенции как умение осуществлять развитие персонала, так как нацелена на применение теории в российской практике.
Система материальной и нематериальной мотивации персонала

Содержание:

  • Принципы, обеспечивающие основу для создания эффективной системы мотивации и оплаты труда.
    oСтруктура компенсационного дохода
    oФакторы, влияющие на эффективность системы мотивации и оплаты труда.
  • Совершенствование системы постоянной части заработной платы
    oСоставляющие компенсационной системы.
    oХэй-метод. Оценка должностей и рабочих мест по балльно- факторному методу. Система «грейдов».
  • MBO и BSC– основа для создания эффективной системы оплаты труда по результатам (разработки и управления переменной частью зарплаты).
  • Система бенефитов (социальный пакет).
    oПримеры систем бенефитов (социальных льгот) на российских и западных предприятиях.
    o«Принцип кафетерия» - подход, обеспечивающий эффективность системы бенефитов.
  • Нематериальная мотивация персонала
    oОсновные составляющие нематериальной мотивации персонала.
    oМоральная мотивация. Учет психологических факторов.

Цели изучения темы:

  • Освоить основные механизмы управления мотивацией персонала, как материальной, так и не материальной.

Управленческие компетенции, вырабатываемые в процессе изучения данной темы

Данная тема позволяет развить такую компетенцию как умение осуществлять мотивацию персонала в реальном масштабе времени.

Программу, а так же условия участия Вы можете уточнить у Руководителя проекта, отправив заявку.

Отправить заявку
Хочу получать полезные материалы от 400+ экспертов из авторской базы ЦБО: Р.Гандапас, И.Манн, М.Хазин, М.Бэнг, М.Делягин, С.Макшанов, В.Якуба, И.Рызов и других. Вы сможете отписаться в любой момент. См. пример

Проверяем данные

Надежда Евлахова
руководитель проекта MBA

(8 343) 38 50 500 (доб. 307)

8 800 700 1996 (доб. 307)
звонок бесплатный

Пишите:
mba@cbo.ru
* - заполняя данную форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Почему 8560 руководителей
выбрали МВА МИРБИС?

Рейтинги

МИРБИС первая бизнес-школа МВА (с 1988). Входит в ТОП-3 большинства рейтингов в России и Восточной Европе

Отзывы

МИРБИС № 1
по росту дохода выпускников (по отзывам самих выпускников), но не только...

Цена вопроса

ЦБО с МИРБИСом приготовили для вас предложение от которого невыгодно отказываться:
4 года по цене 2-х, 50% скидки и прочее

Деловые связи

Среди выпускников МИРБИС: министр обороны, владелец Связного, вице-президент Альфа-банка и другие достойные люди

       

Аккредитации

Российские (НАСДОБР, ТПП, РАБО), Европейская (EU Diploma Suplement/ECTS) и Мировая (AMBA)

Преподаватели

Профессора московских вузов, руководители и консультанты национальных компаний приезжают в Екатеринбург

Два диплома

Возможность получить диплом университета London Metropolitan, обучаясь в России на русском языке

5 специализаций

Стратегический менеджмент,
Финансы, Маркетинг, 
Производство,
Персонал.

       

Кстати, приглашаем присоедениться
к полному бизнес-курсу MBA

 

Совместный проект:

 
  Присоеденяйтесь
к  14-ой группе
 до 31 мая 2017 
 


Master of Business Administration*
   

MBA №1

  ✪ Московские преподаватели МИРБИС
✪ Очное обучение в Екатеринбурге
✪ Международное признание диплома
По показателю Рост доходов выпускников
Смотрите рейтинг бизнес-школ России 2014 
по мнению выпускников 

   —
*Мастер (или Магистр) Делового Администрирования
Что это


 
Эта и все другие программы ЦБО доступны в корпоративном формате — отправьте запрос на cbo@cbo.ru Отправить