УЧАСТВОВАТЬ

Вопросы, на которые вы получите ответы

1

Что значит «управлять финансами»?

2

Какие финансовые цели можно ставить перед бизнесом?

3

Как связаны между собой цели собственника, директора, сотрудников и финансовые цели компании?

4

Какие возможные причины возникновения кризисной ситуации в компании. Что такое стратегия антикризисного управления?

5

Какая информация формируется в компании и кто ей пользуется?

6

Что мы можем узнать из финансовых отчетов и как воспользоваться этой информацией?

7

Сколько может быть вариантов отчета о прибылях и убытках?

8

Оптимизация ассортимента. Продавать то, что хочет клиент или то, что приносит нам прибыль? Возможен ли компромисс?

участвую

Автор и ведущая бизнес-курса

Наталия Григорьевна
САФОНОВА

Консультант по управлению финансами,
бизнес-тренер, МВА
Управляющий партнер консалтинговой группы
«Наталия Сафонова и партнеры».
Эксклюзивный бизнес-тренер и партнер ЦБО.

Опыт
управления

Опыт
преподавания

Опыт корпоративного
консультирования

Опыт аудиторских
проверок

20 лет

12 лет

в программах бизнес-образования
и корпоративных проектах.

14 лет

по вопросам стратегического развития,
построения и развития систем управления
финансами, Due diligence.

20 лет

Среди клиентов:

цели бизнес-курса

Сформировать комплексный взгляд

На процесс управления финансами: что, зачем и почему должно быть

Помочь руководителям увидеть и сформировать идеологию финансовой системы компании

Помочь руководителям увидеть и сформировать идеологию финансовой системы компании

Позволить руководителям понять их роль в процессе управления финансами

Почему руководитель должен быть «командиром воздушного судна», а не «бортпроводником»

Потренировать навыки стратегического мышления

Умения видеть перспективу, оценивать и минимизировать риски

регистрация

расписание бизнес-курса

09:00 - 09:45

10:00 - 11:40

11:40 - 12:00

12:00 - 13:30

13:30 - 14:30

14:30 - 16:00

16:00 - 16:20

16:20 - 18:00

Регистрация участников

Приветственный кофе-брейк

Семинар

Кофе-брейк, нетворкинг

Семинар

Обед

Приятного аппетита!

Семинар

Кофе-брейк, нетворкинг

Семинар

автограф-сессии, персональные
консультации Наталии Сафоновой

09:00 - 09:45

Регистрация участников

10:00 - 11:40

Семинар

11:40 - 12:00

Кофе-брейк, нетворкинг

12:00 - 13:30

Семинар

13:30 - 14:30

Обед

14:30 - 16:00

Семинар

16:00 - 16:20

Кофе-брейк, нетворкинг

16:20 - 18:00

автограф-сессии, персональные
консультации Наталии Сафоновой

Программа семинара

Что такое финансовое управление компанией:
  • Что значит «управлять финансами»?
  • Какие финансовые цели можно ставить перед бизнесом?
  • Как связаны между собой цели собственника, директора, сотрудников и финансовые цели компании?
  • Как построить систему, которая позволит достигать финансовых целей?
  • Кто должен управлять финансами компании?
Что такое финансовое управление компанией:
  • Какая информация формируется в компании и кто ей пользуется?
  • Что мы можем узнать из финансовых отчетов и как воспользоваться этой информацией?
  • Сколько может быть вариантов отчета о прибылях и убытках?
  • Зачем составлять бухгалтерский баланс «для себя»? Какие риски можно контролировать при помощи это отчета?
  • Какую форму баланса выбрать для собственника? А для директора?
  • Сколько может быть отчетов о движении денежных средств и какую форму выбрать?
  • Какие еще финансовые отчеты можно и нужно смотреть собственнику? А директору? А другим сотрудникам компании?
Диагностика и управление кризисными ситуациями в компании:
  • Возможные причины возникновения кризисной ситуации в компании. Стратегии антикризисного управления
  • Основные диагностические индикаторы внешней среды и внутреннего финансового состояния
  • Стадии разрушения и меры реагирования
  • Влияние этапа жизненного цикла компании на систему антикризисного управления компанией
Управление ликвидностью:
  • Управление денежными средствами. Администрирование платежей. Контроль или его иллюзия
  • Политика управления дебиторской задолженностью. Зачем мы финансируем чужой бизнес или чужую жизнь
  • Управление затратами. Что значит «управлять затратами»: считать, анализировать или что-то иное?
  • Методы управления затратами: целевое управление затратами, затраты на стадиях жизненного цикла продукта, затраты на качество продукции, философия Кайдзен, процессное управление затратами
  • Оптимизация ассортимента. Продавать то, что хочет клиент или то, что приносит нам прибыль? Возможен ли компромисс?

что вы получаете?

Сформированное понимание о процессе управления финансами компании

Сформированная идеология управления финансами компании

Взгляд на управление бизнесом и финансами «сверху»

Сформированное и принятое Вами понимание Вашей роли в процессе управления финансами

Устойчивый, управляемый, прогнозируемый рост бизнеса

Отправить заявку

Отправить заявку
Хочу получать полезные материалы от 400+ экспертов из авторской базы ЦБО: Р.Гандапас, И.Манн, М.Хазин, М.Бэнг, М.Делягин, С.Макшанов, В.Якуба, И.Рызов и других. Вы сможете отписаться в любой момент. См. пример

Проверяем данные

Игорь Брылин
(8 343) 38 50 500 (доб. 329)
8 800 700 1996 (доб. 329)
звонок бесплатный

Пишите:
m29@cbo.ru

* - заполняя данную форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
img23

Другие программы этого автора

Все программы Наталии Сафоновой

Смотреть
img24

Другие программы на эту тему

Больше программ по теме Финансы

Смотреть
img25

Каталог всех программ обучения

Смотрите все программы ЦБО

Смотреть
Эта и все другие программы ЦБО доступны в корпоративном формате — отправьте запрос на cbo@cbo.ru Отправить