ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Форсайт-сессия:

определяем будущее
компании

Неопределенность относительно будущего как ничто другое разрушает бизнес:

  • Неверное представление о будущем приводит к ошибочным решениямподрывает мотивацию и моральный дух сотрудников;
  • Блокирует начало новых проектов;
  • Затрудняет оценку текущий действий;
  • Неверное представление о будущем приводит к ошибочным решениям

Автор

Андрей Кулинич

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Пора взять ответственность за будущее в свои руки.

Разработать наиболее вероятные сценарии и вашу реакцию на них, понять, какая позиция и действия компании будут с одной стороны, наиболее результативны, а с другой безопасны.



Форсайт-сессия - лучший инструмент планирования будущего и действий компании в условиях высокой неопределенности. Вместе с сотрудниками и экспертами вы в течении относительно короткого времени сможете проработать тренды, угрозы и возможности, составить пул возможных проектов компании в меняющейся среде. Это позволит заранее подготовиться к изменениям на рынке и поведении потребителей.

Методология форсайт-сессий обоснованно утверждает, что будущее зависит не от прошлого, а от ваших будущих усилий.

Автор и ведущий мастер-класса

КУЛИНИЧ
Андрей Иванович

Визит-тренер ЦБО
Доцент МИРБИС, преподает на программах MBA и EMBA предметы: «Стратегический менеджмент», «Маркетинг», «Управление продажами».
Преподаватель Российской Академии Государственной Службы (РАГС), преподает на программах MBA и EMBA предметы: «Стратегический менеджмент», «Маркетинг».
В настоящее время работает над собственными проектами в области бизнес-образования и бизнес-консультирования.
Входит в оргкомитет ежегодного форума “COMMUNICATION ON TOP” (Швейцария, Давос)

Опыт бизнес преподавания с 2001 года. Имеет опыт успешного сотрудничества практически со всеми ведущими организациями в области бизнес-образования: MarcusEvans (UK, операции в 38 странах), Русская Школа Управления, MoscowBusinessSchool (участвовал в создании), SRC и другими

Область профессиональной специализации:
Стратегический маркетинг
Маркетинговые решения
Стратегический менеджмент
Управление продажами

Цель

  • Сформировать реалистичную картину будущего.
  • Сгенерить пул проектов, который позволит воспользоваться новыми возможностями и минимизировать риски.
  • Вовлечь сотрудников в обсуждение вариантов развития внешней среды и будущего компании, синхронизировать цели и видение. Это позволит минимизировать затраты усилий на управление изменениями. Все участники форсайт-сессии будут иметь близкое представление о будущем и оптимальном наборе действий.

Процесс

Весь процесс происходит дистанционно с использованием таких ресурсов как:

  • сервис видео-конференций Zoom;
  • виртуальная доска Miro;
  • общего доступа и работы над документами с использованием “Google Документы”.

Опытный модератор сессии и технологические решения позволяют по эффективности даже превзойти очные форматы.

В проведении форсайт-сессии выделяем следующие этапы:

Сбор и подготовка аналитики:
    • уточняем задачу
    • совместно с аналитиками компании собираем и систематизируем доступную информацию
    • готовим и распространяем среди участников аналитический отчет
    • проводим ретроспективу, выявляем наиболее важные события, которые оказали влияние на бизнес компании в прошлом(возможно проведение коротких по часу-два сессий)
    • дистанционно обсуждаем и голосуем за наиболее важные тренды
    • знакомим участников с инструментарием он-лайн работы над форсайтом.
Форсайт сессия (8 часов):
    • выделение границ анализа, уточнение объекта и субъектов
    • группы проводят анализ и выявление угроз и возможностей для субъектов
    • на доску форсайта наносим события, технологии, форматы и тд.
    • описываем возможные варианты развития будущего
    • формируем и оцениваем перспективные проекты.
Рефлексия (3 часа)
Через три дня после форсайта мини-сессия с подведением итогов и оценкой результатов, уточнением карты проектов и инициатив.

Что получите в итоге

  • Определенность для руководителей и сотрудников относительно вариантов развития будущей среды и действий компании.
  • Возможность минимизировать риски и опередить конкурентов, начать готовиться к открывающимся возможностям раньше рынка.
  • Форсайт-сессия - отличное командообразующее мероприятие.
  • Повышение мотивации и вовлеченности, снижение тревожности среди сотрудников.

Мобилизуй команду!
Нацель на возможности!

Записаться на курс
Хочу получать полезные материалы от 400+ экспертов из авторской базы ЦБО: Р.Гандапас, И.Манн, М.Хазин, М.Бэнг, М.Делягин, С.Макшанов, В.Якуба, И.Рызов и других. Вы сможете отписаться в любой момент. См. пример

Проверяем данные

Надежда Ахметова

(8 343) 38 50 500 (доб. 213)
8 800 700 1996 (доб. 213)
звонок бесплатный

Пишите:
sale@cbo.ru
* — заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Эта и все другие программы ЦБО доступны в корпоративном формате — отправьте запрос на cbo@cbo.ru Отправить