Бесплатный вебинар
Игоря МАННА

Как создавать новые продукты

5 апреля 2016 г.
17.00 — 17.55 МСК

Питер Друкер

У бизнеса есть только две основные функции: маркетинг и инновации. Маркетинг и инновации создают результаты. Все остальное – затраты.

Основные вопросы вебинара:

Что такое
инновации
Виды
инноваций
Как сделать инновационным себя, команду и компанию
Венец инноваций — 
«голубые океаны»
Три способа создать
«голубой океан»

Автор и Ведущий

Игорь Манн
Лауреат ПРЕМИИ «За выдающиеся достижения
в бизнес-образовании» «ИНТЕЛЛЕКТСТАР»
Учредитель - ГК ЦБО, 2016 г.

  • Cамый востребованный консультант по маркетингу в России по данным независимых экспертов издательства «Питер» и сообщества «E-xecutive». Дважды «Консультант года» по версии портала marketologi.ru.
  • Автор книг-бестселлеров «Маркетинг на 100%», «Без бюджета», «Маркетинг Машина», «Арифметика маркетинга для первых лиц» и других
  • Партнер и соучредитель крупнейшего в России издательства деловой литературы — «Манн, Иванов и Фербер», компаний: «Сила Ума», «МаркетингМашина», «Кросту», «Oy-li»
  • В прошлом более 12 лет работал директором по маркетингу, из них 5 лет в американских компаниях Lucent и Avaya.
  • Среди клиентов: Microsoft, Ситроникс, Мегафон, МТС, 1С-Рарус, Intel, 3М, ТехноНИКОЛЬ, ENTER, Сбербанк РФ, Headhunter.ru, Unicum, Миракс, Атлант-М, RS Group, EKF, AGC, Пенетрон, iОN и другие менее известные компании.
  • Эксклюзивный тренер и партнер ЦБО по Уралу.

Получить запись вебинара

Кстати, приглашаем на новый мастер-класс

Мастер-класс
Игорь МАНН и Роман ТАРАСЕНКО

ГОЛУБЫЕ ОКЕАНЫ:

Создаем новые рынки,
продукты и решения

29 сентября 2016 г.
г. Екатеринбург

Игорь Манн о своей программе
«Голубые океаны» на Шри-Ланке

Эта и все другие программы ЦБО доступны в корпоративном формате — отправьте запрос на cbo@cbo.ru Отправить