ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Игорь Манн

бизнес-семинар
ВСЕГО 15 ДНЕЙ!
УХОДИМ В ОТРЫВ В НАЧАЛЕ ГОДА...
ПРИБАВИМ ПРИБЫЛИ!

БЫСТРАЯ ОТДАЧА
ОТ МАРКЕТИНГА ЗА 3 НЕДЕЛИ!

11 февраля 2016 г.Пермь
9 февраля 2016 г.Екатеринбург
гостиница «Урал»
ул. Ленина, 58

Для кого мастер-класс?

Для руководителей и собственников бизнеса, директоров, директоров по развитию, коммерческих директоров, руководителей и специалистов маркетинговых служб, руководителей отделов продаж и отделов по работе с клиентами…

Цель программы

Дать ответ на всегда актуальный вопрос:
"Как улучшить бизнес? Как увеличить прибыль компании?"

Минимум теории – максимум практики!

"Любая коммерческая компания может добиться
быстрых результатов от маркетинга – всего за 15 рабочих дней.
Я составил подробный план действий и готов поделиться им на уникальном тренинге.
Пусть другие раскачиваются после праздников – вы же начнете новый год
с гарантированных результатов!"

Игорь Манн

Эффект мастер-класса

— Смысл, задачи маркетинга, корпоративное определение маркетинга
— Опрос отдела продаж
— Правильный и регулярный бенчмаркинг с конкурентами;
— Аудит каналов продаж
— Позиционирование компании
— маркетер: найм, увольнение или перезапуск;
— опрос клиентов (NPS);
— аудит ценовой политики
— точки контакта
— инструменты удержания клиентов
— инструменты привлечения клиентов
— возвращение клиентов
— поднимаем конверсию сайта;
— включаем социальные сети
— продает каждый клиент;
— инновации
— продает каждый сотрудник;
— анализ результатов опроса отдела продаж
— ББДЧ! - включаем на всю;
— анализ результатов опроса клиентов
— маркетинг без бюджета
— подведение итогов, создание плана 90 дней-1;
— консалтинг ланч

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
ПОСЛЕ обучения?

Мы гарантируем, что после тренинга у каждого участника появятся идеи и фишки для внедрения на практике.
При внедрении плана маркетинга вы гарантированно получите результат - улучшение бизнеса.

ОБРАщение автора

Игорь Манн
Игорь Манн

O мастер-классе от игоря манна

Скажу без преувеличения – это моя лучшая программа.
В ней собраны самые необходимые, самые эффективные инструменты маркетинга, которые помогут любой компании стать лучше (лучше работать с клиентами) и увеличить продажи в самый короткий срок.
У тех, кто «включаются» в реализацию, во внедрение сразу после семинара - отчеты полны восхитительных слов – все улучшается, все исправляется, все, что нужно, растет и все, что должно сокращаться (например, отток клиентов), – сокращается.
Вот программа работы, как мы будем двигаться – задача за задачей, день за днем, неделя за неделей – к результатам. Перед глазами слушателей 500 слайдов просто пролетят перед глазами в течение дня как миг! (я потом их отдам).
Результаты у слушателей фантастические.
Тут нет моих «фирменных» фишек – тут инструмент за инструментом, день за днем.

Это будет настоящая машина времени – вы поверите в маркетинг, в свои силы, в результаты.
После тренинга у вас будет 15-ти дневный план улучшения маркетинга в вашей компании.
Возврат на инвестиции: Время, Деньги, Энергия

Время

За день можно прочитать одну деловую книгу.
От автора мастер-класса можно услышать «концентрат» из 100+ книг.
От автора можно получить не очевидные рекомендации и тонкости внедрения, из опыта работы с десятками различных организаций.
В итоге:
Многое уже можно не читать.
Применять знания будет существенно легче

Деньги




  1. Нетворкинг
    Познакомьтесь с теми, кто пришел на семинар – и продайте им что-то, сделайте совместный маркетинг (ко-маркетинг) – и вы в плюсе.
  2. Применение идей
    Игорь засыпает участников простыми идеями – примените одну-две (а лучше больше) и вы точно заработаете больше. Например, переделайте коммерческое предложение по схеме AIDA – и ваши потенциальные клиенты будут чаще соглашаться работать с вами, покупать у вас.
  3. Задайте вопрос
    Задайте вопрос – до или на семинаре, в кофе-брейк, на ланче – и получите ответ. Считайте, что это персональная консультация (кстати, она примерно так и стоит).

Энергия



  • Смена вида деятельности,
  • Комфортная обстановка,
  • Общение с интересными людьми
— просто обязаны поднять ваш тонус!

Об авторе

  • Cамый востребованный консультант по маркетингу в России по данным независимых экспертов издательства «Питер» и сообщества «E-xecutive». Дважды «Консультант года» по версии портала marketologi.ru.
  • Автор книг-бестселлеров «Маркетинг на 100%», «Без бюджета», «Маркетинг Машина», «Арифметика маркетинга для первых лиц» и других
  • Партнер и соучредитель крупнейшего в России издательства деловой литературы — «Манн, Иванов и Фербер», компаний: «Сила Ума», «МаркетингМашина», «Кросту», «Oy-li»
  • В прошлом более 12 лет работал директором по маркетингу из них 5 лет в американских компаниях Lucent и Avaya.
  • Среди клиентов: Microsoft, Ситроникс, Мегафон, МТС, 1С-Рарус, Intel, 3М, ТехноНИКОЛЬ, ENTER, Сбербанк РФ, Headhunter.ru, Unicum, Миракс, Атлант-М, RS Group, EKF, AGC, Пенетрон, iОN и другие менее известные компании.
  • Эксклюзивный тренер и партнер ЦБО по Уралу.

Стоимость и условия участия

Описание пакета
Стандарт
Бизнес
VIP
Участие в программе
 
Обеды, кофе-брейки
 
Раздаточный материал
 
Лучшие места
— первые ряды, количество мест ограничено
 
 
Деловая книга с автографом Автора
 
 
 
Возможность прорекламировать
вашу компанию и/или продукцию
Вложение рекламных материалов
в пакеты участников

 
 
 
При оплате командного участия
от 3-х челеловк, цена для каждого
18 500
20 500
25 000
 
Базовая стоимость
20 900
22 900
25 000
 

Спец. цены действуют до 20 февраля.

Отзывы

Записаться
на мастер-класс*
Хочу получать полезные материалы от 400+ экспертов из авторской базы ЦБО: Р.Гандапас, И.Манн, М.Хазин, М.Бэнг, М.Делягин, С.Макшанов, В.Якуба, И.Рызов и других. Вы сможете отписаться в любой момент. См. пример

Проверяем данные

Юлия Глазырина
8 (342) 27-00-567 (доб. 218)
8 800 700 1996 (доб. 218)
звонок бесплатный


Пишите:
region@cbo.ru


* - заполняя данную форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Спонсоры и партнеры

Поделиться с друзьями

Эта и все другие программы ЦБО доступны в корпоративном формате — отправьте запрос на cbo@cbo.ru Отправить