Какие отрасли бизнеса будут рассматриваться?
На «Базовых Стратегиях» при иллюстрировании трендов приводятся примеры из максимального числа отраслей. В ходе встречи мы описываем ближайшее будущее бизнес-среды, указываем на моменты, которые надо непременно учесть, и рекомендуем инвариантные действия, не имеющие существенной отраслевой привязки.
Для какого масштаба бизнеса подходит событие?
«Базовые Стратегии» подходят для компаний любого размера и любой отрасли.
Всегда имеет смысл сравнивать себя с «чемпионами» своей отрасли, большими компаниями, анализировать их опыт и историю успеха.
Если у меня малый бизнес – влияет ли на него часть, отвечающая за глобальные тренды?
Все бизнес-организмы действуют по одному системному закону. Каждый маленький бизнес имеет прототип на глобальном уровне. Все, что происходит в большой системе – на глобальном уровне- влияет и на них.
Поняв закономерности в мировой экономике и бизнесе (мы даем блок в максимально сжатом и доступном виде, в течение часа), вы относительно легко сможете прогнозировать, как это будет отражаться на вашем бизнесе и вашем регионе.
Нужно ли владельцу брать с собой команду? Для кого из топ-менеджеров важно принять участие?
Для топ-менеджмента важно формировать ОБЩИЙ информационный фон и иметь ОБЩУЮ картину мира. Поэтому в конференции важно принять участие топ-менеджерам, принимающим решения на уровне бизнеса, участвующим в стратегическом планировании. Кроме генерального директора это – финансовый директор, коммерческий директор, IT, директор по логистике, внешнеэкономической деятельности, HR-директор.
Рынок меняется так быстро, есть ли смысл что-то планировать на долгосрочную перспективу?
Важные элементы стратегии
1. Видение компании — идеальный образ компании в будущем.
2. Бизнес-идея — формулировка бизнеса в перспективе 10-15 лет
Они формируются на долгосрочный период, часто на 2 горизонта — 3 и 10 лет.
При этом базовый способ реализации – путь достижения целей, пересматривается и корректируется каждый бизнес-период (поквартально, с полугодовой отбивкой, раз в год).
Если руководители не видят будущее своей компании, то это сильно снижает шансы достижения состояния, описанного в видении, а реализация бизнес-идеи под угрозой.