ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Наталия Сафонова

семинар-практикум
СИСТЕМНЫЙ
ВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ:

КАК СОХРАНИТЬ
И РАЗВИТЬ БИЗНЕС
В СЛОЖНЫЕ ВРЕМЕНА

1-2 июля
(ср, чт)
Москва




Результат участия


Участники получат инструментарий для управления
и системного контроля компании, после чего при желании смогут выстроить безопасный, прозрачный
и управляемый бизнес




Для кого этот практикум



А так же всех тех, кто...


...планирует
расширение/открытие новых филиалов
и задается вопросом,
как управлять более крупной компанией
и держать все под контролем?
...хочет знать наверняка при принятии решений
что сейчас необходимо для компании,
а что может привести
к банкротству?
 
...хочет иметь/возглавлять прозрачный, устойчивый бизнес, которым понятно как управлять







ИДЕЯ ПРОЕКТА

Каждый владелец имеет право перестать быть рабом своего бизнеса
«в каждой дырке затычкой» и начать использовать бизнес
для собственного развития!


Ваш бизнес — это не только столы, стулья, помещение, сырье — это целая система, состоящая из людей, процессов, ваших клиентов и еще массы того,
что не легко поддается контролю

Наталия Сафонова
Автор программы



Автор и ведущий

Наталия Григорьевна Сафонова
Управляющий партнер консалтинговой группы "Наталия Сафонова и партнеры" (ребрендинг компании с 2018 года, ранее "НеоКУБ). Эксперт в области финансового и стратегического управления. Преподаватель курса "Финансовый менеджмент" на программе МВА. Эксклюзивный бизнес-тренер и партнер ЦБО.

Лауреат ПРЕМИИ «За выдающиеся достижения
в бизнес-образовании» «ИНТЕЛЛЕКТСТАР»
Учредитель - ГК ЦБО, 2016 г.

Опыт:

  • 9 лет – управленческой деятельности
  • 11 лет – практика преподавания на краткосрочных,
    среднесрочных, корпоративных программах и программах МВА.
  • 20 лет – профессиональной деятельности
    (главный бухгалтер, финансовый директор)
  • 9 лет – практики финансового и управленческого консультирования
Корпоративные и консалтинговые проекты в компаниях:
ЗАО «Энергия», Роснефть, группа предприятий «SPUTNIC»,
Ростелеком, Билайн , МТС, строительная компания «СОК»,
ЗАО ТД «Электровозмаш», ювелирный завод «Аквамарин»,
фабрика мебели «Диана Руссо» и др.






ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ СЕМИНАР,
ЕСЛИ ВЫ:



Собственник
бизнеса:

Один из
соучредителей:

Наемный
руководитель:

— Вы планируете заняться
новым проектом и хотите, чтобы имеющийся бизнес работал с максимальной отдачей, и с минимальным вашим участием.

— Вы подозреваете, что сотрудники компании или конкуренты смогут «увести» ваш бизнес (переманить клиентов, украсть уникальные технологии и т.д.) или нанести существенный урон, начав делать то же самое.

— Вы собираетесь передать бизнес (а не клубок проблем) детям или наемному менеджеру.

— Пытаетесь выработать
единую позицию среди своих партнеров, а «воз и ныне там».

— Вы хотите превратить в бизнес в устойчивую систему для генерации прибыли, а не в хобби, которое только сосет из вас деньги.

— Есть несколько сценариев развития, и вы с партнерами не можете определить, какой из них лучший.




— Вы дорожите своей репутацией на рынке труда.

— Вы готовы к решительным действиям, но понять, что хочет собственник, очень сложно.

— Вы хотите, чтобы начисление вашего бонуса по итогам работы было более прозрачным и адекватным













ПРОГРАММА СЕМИНАРА


Распределение ролей в бизнесе, или кто участвует в кастинге на роль Владельца?

О треугольнике ролей «Собственник-Владелец-Руководитель»,
явных и неявных задачах и целях каждого.

Миссия Владельца.
Распределение полномочий и ответственности.
Факторы эффективного сотрудничества.


Компания как
«живой организм»
Жизненный цикл компании, или Почему можно жить вечно?

Эффективные взаимоотношения в ролевом треугольнике
«Собственник – Владелец – Руководитель»
на разных этапах жизни компании, диагностика жизненного цикла
и устойчивости роста компании.

Модели устойчивого развития компании.
Факторы, обеспечивающие рост бизнеса
(7 степеней свободы)


Стратегия компании:
цели, разработка
и обеспечение реализации

О прозрачности целей на всех «этажах» бизнеса.

Лояльность персонала: как добиться того, чтобы весь персонал был вовлечен в процесс достижения цели.

Подходы к разработке стратегии компании.
Состав стратегического плана.
Технология планирования.

Как не противоречить поставленной цели управленческими действиями и решениями?

«Мало иметь цель, надо уметь ее держать»

Как реагировать на внеплановые отклонения от поставленной цели и соответствующих планов?

Как Владельцу или топ-менеджеру получить ресурс сво-бодного от текущей работы времени и сконцентрироваться на стратегически важных задачах

Технология достижения поставленных целей
(не только топ-менеджментом, но и всеми сотрудниками)
Контроль бизнес-процессов компании.
Определение ключевых процессов компании.


Организационная структура, как гарантия эффективности бизнес-процессов

Как спроектировать такую структуру компании, которая обеспечит рост бизнеса и увеличение прибыли?

Организующая схема как один из подходов к разработке организационной структуры компании.


Новаторство
и креативность: «принцип 90/10»

Как отказаться от «революций» в пользу постепенного, но прагматичного подхода к развитию?

Инструменты совершенствования бизнеса


Владельческий контроль

Должность ВЛАДЕЛЬЦА – это реально?!

В чем отличие владельческого контроля от сбора показателей
и регулярных проверок, от корпоративного управления
и управляющей компании?

Нужно ли контролировать в бизнесе все?

Уровни контроля: компания, бизнес-единица, подразделение, функция, сотрудник

Как сделать контроль эффективным?
Инструменты контроля

Отказ от постоянного личного контроля – «шутка» продвинутых консультантов?

Кто будет осуществлять контрольную функцию в компании: от-дельное подразделение или «встроенный» функционал

Кто сделает Владельца счастливым?

Система показателей контроля бизнеса Разработка системы владельческого контроля: ключевые этапы и технологии




Стоимость и условия участия

Описание пакета
Бизнес
Стандарт
Участие в программе
 
Раздаточный материал
 
Обеды, кофе-брейки
 
Лучшие места - первый ряд
количество мест ограничено
 
 
Возможность прорекламировать вашу компанию и/или продукцию
 
 
Базовая стоимость
35 000

Спец.цена действует до 26 июня.
При участии командой от 2-х человек
скидка 2000 рублей для каждого участника!


Отзывы

  • Посетить мастер-класс Наталии Сафоновой было полезно и весьма интересно. Наталия владеет множеством инструментов, которые действительно можно применить на практике. Во время выступления Сафонова приводит много примеров из реальной жизни, что позволяет легче понять и усвоить изложенный материал. Приятным бонусом стало краткое изложение программы тренинга в виде методики.
    Максим Концедалов
    Директор «ВДВ-медиа»
  • Совершенно потрясающий бизнес-тренер, прекрасный человек и профессионал высочайшего класса — Наталия Сафонова. Кто из собственников бизнеса еще не был на её мастер-классах — многое потерял.
    Анна Тарасенко
    Генеральный директор «7bits»
  • Безусловно, курс очень полезный.
    С перспективами личного развития и внедрения того, чего не знал. Да, это то, ради чего
    я и пришла!

    Светлана Яремчук
    Директор Областного телевидения
    Челябинск
  • Супер! Хочется продолжать слушать и слушать.
    Я перестроилась в организации своей работы полностью и главного бухгалтера перестраиваю. Большое спасибо, Наталия Григорьевна! Доступно, понятно, хочется сразу что-то изменить и делать правильно, грамотно.
    Ольга Климовских
    Генеральный директор
    ОАО «Хлеб»

  • Практично, полезно, системно! Много практичного материала, бизнес-тренер хорошо держит внимание аудитории, обращаясь к конкретному опыту участников.
    Юлия Коноплева
    Директор издания
    «БЛИЗКО РЕМОНТ Екатеринбург»
  • Интересные и полезные знания, которые необходимо применять для работы компании!
    Андрей Шемет
    Директор компании «Соло»
Записаться на семинар
Хочу получать полезные материалы от 400+ экспертов из авторской базы ЦБО: Р.Гандапас, И.Манн, М.Хазин, М.Бэнг, М.Делягин, С.Макшанов, В.Якуба, И.Рызов и других. Вы сможете отписаться в любой момент. См. пример

Проверяем данные

Светлана
Зубарева

+7 (495) 461 62 25 (доб. 400)
8 800 700 1996 (доб. 400)
звонок бесплатный

Пишите:
msk@cbo.ru
* - заполняя данную форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

ПАРТНЕРСТВО И СПОНСОРСТВО

Зарабатывай и развивайся с нами!

Хотите найти новых клиентов
на наших мероприятиях?До 400 ТОП-менеджеров за один день

Узнать подробнее

Хотите заработать на продаже
билетов на наши мероприятия?Бонусы — до 30%

Стать партнером

Хотите стать
информационным партнером?Приглашаем СМИ, РА и др.

Отправить заявку
8 (343) 38 50 500 8 800 700 1996 mark@cbo.ru

Поделиться с друзьями

Эта и все другие программы ЦБО доступны в корпоративном формате — отправьте запрос на cbo@cbo.ru Отправить